Понедельник, 18.12.2017, 04:20Приветствую Вас Гость

Ильинская Церковь, г. Апрелевка

Какая национальность у христианина - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Вопросы, которые мы хотели бы обсудить вместе с Вами » Какая у христианина национальность? » Какая национальность у христианина (Может ли у христианина быть национальная идентификация?)
Какая национальность у христианина
ЧайкаДата: Пятница, 25.09.2009, 23:03 | Сообщение # 46
Группа: Прихожане
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
если же христиане вдруг начинают считать, что образуют какое-то государство, то это знак их нравственной деградации...
Уважаемый Книжный! Посмотрите внимательно. Разве я написала-ХРИСТИАНЕ образуют государство? Русские составляют около 85% населения России, а посему и являются государственнообразующей нацией. И если 140 млн.русских считают свою страну Святой
Русью-разве этого мало ? smile
Теперь, позвольте Вас спросить: -Какое государство защищал Святой Александр Невский?
И от кого? Не от тех же христиан? И о какой любви христианской можно говорит тогда? Ведь в теме не указано-ПРАВОСЛАВНОЕ христиансто и национальность. И зачем тогда воевать ? wink
Это-христианам с христианами?? Тема для разговора мала... cool
 
КнижныйДата: Суббота, 26.09.2009, 11:44 | Сообщение # 47
Группа: Прихожане
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Чайка)
Русские составляют около 85% населения России, а посему и являются государственнообразующей нацией.

О, это пожалйуста...это сколько угодно
Quote (Чайка)
Русские составляют около 85% населения России, а посему и являются государственнообразующей нацией.

это тоже пожалуйста...
Quote (Чайка)
И если 140 млн.русских считают свою страну Святой Русью-разве этого мало ?

а вот тут, простите...Вам 140 млн. это сами лично сказали??-это во-первых, а во-вторых где Вы взяли эту цифру?
и в-третьих, эти самые 140 млн. (или сколько там на самом деле) могут считать что угодно, реальная наполненность современных храмов тянет только на 5-10% от общего числа населения страны, что никак не соответствует заявленным 85%. Поэтому прислушиваться к этим самым процентам, что они там считают, есть полная глупость, христиан в современной России не более 7%...
конечно 85% могут считать как хотят, но только какое отношение это имеет ко Христу и тому что говорит ап. Павел в своем послании?? Вы если хотите доказать свою точку зрения, лучше попробуте объяснить его цитату. Как Вы ее понимаете?
 
ЧайкаДата: Воскресенье, 27.09.2009, 00:30 | Сообщение # 48
Группа: Прихожане
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я задала 7 вопросов и не получила ответа.
И, непонятно-почему разговор о словах апостола нужно вести в таком пессиместичном духе..
Вы тезис нашего сайта о радости читали? Так почему все в серых тонах? cool Уныние- грех! А ещё воевать собираетесь... biggrin
 
КнижныйДата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:32 | Сообщение # 49
Группа: Прихожане
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Чайка)
И, непонятно-почему разговор о словах апостола нужно вести в таком пессиместичном духе.. Вы тезис нашего сайта о радости читали? Так почему все в серых тонах? Уныние- грех! А ещё воевать собираетесь...

где Вы увидели пессемизм? wacko
где Вы увидели серые тона? wacko
с чего Вы взяли, что я собираюсь воевать??? wacko
Вы вполне адекватны??
Quote (Чайка)
Я задала 7 вопросов и не получила ответа.

я так понимаю, что Вы имели в виду эти вопросы
Quote (Чайка)
Теперь, позвольте Вас спросить: -Какое государство защищал Святой Александр Невский? И от кого? Не от тех же христиан? И о какой любви христианской можно говорит тогда? Ведь в теме не указано-ПРАВОСЛАВНОЕ христиансто и национальность. И зачем тогда воевать ? Это-христианам с христианами??

ну признаться 7-ми я здесь не насчитал...ну да ладно
начнем с того, что Александр не защищал вообще никакого государства, он защищал СВОЕ удельное княжество
все остальные Ваши вопросы сводятся к популистскому рассуждению о хороших православных и злых католиках, отвечать на них я не буду, потому что сама постановка вопроса некорректна, но кое какие рассуждения все же предложу.
во-первых Вы путаете политику и собственно христианство, в пику Вам могу предложить такой вопрос: какое такое святое государство защищал святой князь Олег Разанский, когда помогал татарам грабить Владимир? и вырезал не просто христиан, а именно православных христиан, сам кстати будучи тем же самым православным христианином (а ныне еще и святым).
и таких примеров можно еще много привести когда братья русские православные резали руссикх же православных...так что зря Вы затеяли разговор о том кто что защищал...

Добавлено (27.09.2009, 13:32)
---------------------------------------------
во-вторых все это лишний раз доказывает, что христианство и государственность несовместимы, а те люди которые шли бить друг друга во имя Христово просто незнакомы со Христом...

 
КлирикДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:04 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Чайка)
Теперь, позвольте Вас спросить: -Какое государство защищал Святой Александр Невский? И от кого? Не от тех же христиан? И о какой любви христианской можно говорит тогда? Ведь в теме не указано-ПРАВОСЛАВНОЕ христиансто и национальность. И зачем тогда воевать ?

Александр Невский был канонизирован не за свои войны, а за те годы мира, которые он смог обеспечить не войной а дипломатией, потому как нельзя канонизировать за то, за что полагается отлучение - за убийство, неважно с какими мотивами это убийство совершенно...
вот почитайте 12-ое правило 1-го Вселенского Собора:"Благодатию призванные к исповеданию веры, и первый порыв ревности явившие, и отложившие воинские поясы, но потом аки псы, на свою блевотину возвратившиеся, так что некоторые и серебро употребляли, и посредством даров достигли восстановления в воинский чин: таковые десять лет да припадают в церкви, прося прощения, по трехлетнему времени слушания писаний в притворе. Во всех же сих надлежит принимать в рассуждение расположение и образ покаяния. Ибо, которые со страхом, и слезами, и терпением, и благотворениями, обращение являют делом, а не по наружности: тех, по исполнении определеннаго времени слушания, прилично будет принимать в общение молитв. Даже позволительно епископу и человеколюбие некоторое о них устроить. А которые равнодушно понесли свое грехопадение, и вид вхождения в церковь возомнили для себя довольным ко обращению: те всецело да исполняют время покаяния".
это отношение Церкви к воинской службе...
 
МаксимДата: Вторник, 29.09.2009, 11:44 | Сообщение # 51
Группа: Прихожане
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Чайка, Патриотизм-это ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ, ИММУНИТЕТ НАЦИИ ! И всякий, кто это не понимает просто негодяй. Нас, добавил он "живыми съедят", если не будет воспитано это чувство. (Передача "Радонеж" от 24.09.09.)

А вообще-то патриотизм с иммунитетом связать это разумная мысль. Мне кажется все согласны, что его отсутствие ведет в разрушительным последствиям. Тогда давайте его укрепим и выберем самый "безобидный" способ - витамины, мы их все равно употребляем в привычной пище. Реклама, кстати двигатель прогресса в прямом смысле этого слова, предлагает укрепить его в шесть раз. Этот действенный способ призван помочь в целом здоровому человеку не оказаться "съеденым".

 
КлирикДата: Вторник, 29.09.2009, 12:53 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
MashastikДата: Вторник, 29.09.2009, 17:28 | Сообщение # 53
Группа: Прихожане
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
И самое забавное что каждый спорящий

а) Христианин

б) любит Россию

И о чем спорите, непонятно? biggrin Все это вопрос личной терминологии, того, в каком ключе каждый предпочитает высказываться, уже, в некоторой мере, мне кажется... smile

Добавлено (29.09.2009, 17:28)
---------------------------------------------
А вы разве не в курсе, что русские - это скорее не нация, а принадлежность? Русь изначально включала в себя МНОЖЕСТВО ПЛЕМЕН, потом была империя, а одна из основных, если не основная особенность империи - это многонациональность... smile

Да даже вспомните то же Запорожье, как человека принимали в казаки (а уж кому-кому, а казакам никак не откажешь в любви к Родине) - не спрашивали, какой национальности (ну только разве что не еврей, но тут отдельная история), а спрашивали -

- Христианин?

- Отче наш знаешь?

- Перекрестись!

А тут уж - думаю приходили в Запорожье не только потомки племен центральной России... smile smile smile И надо сказать, казаки еще как любили свою Русскую землю, и считали ее святой smile
smile smile smile

 
ЧайкаДата: Пятница, 09.10.2009, 22:40 | Сообщение # 54
Группа: Прихожане
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Христианство и патриотизм

Один мудрец заявил, что "русской земли" нет,

что говорить о ней — значит обижать инородцев.

Другой уверял, что патриотизм — бранное и позорное слово,

и понятие отжившее [1].

В годы русской смуты, священномученик Иоанн Восторгов взывал: "Жив Господь наш, и жива Церковь Его, и жива Русь святая! Миллионы сынов ее не преклонили и не преклонят колен своих пред Ваалом, их ни запугать, ни закупить, ни обмануть врагам России". Слова священномученика были обращены к отступившим от Православия смутьянам, но могли ли помыслить и о.Иоанн, и святитель Филарет Московский, и святой праведный Иоанн Кронштадтский и многие другие светильники Русской Церкви, что наступит время, когда слова осуждения любви к Отечеству послышатся из ее среды?

Апология любви к своему народу, к своему Отечеству – дело неблагодарное. И даже не потому, что слово «патриотизм» давно набило оскомину, а сам он, как говорят, стал «прибежищем негодяев», а потому, что это означает защищать истины прописные. Но коль скоро (и не где-нибудь, а в различных православных дискуссиях ) зазвучали слова о том, что патриотизм лишь естественное чувство и вовсе не является добродетелью, что Россия не представляет для нас какой-либо ценности, поскольку ее нет за гробом, и о недопустимости религиозного отношения к патриотизму, следует дать хотя бы краткий ответ на каждое из упомянутых утверждений.

Если патриотизм, по мнению наших оппонентов, – это естественное чувство, а добродетель, надо полагать, предполагает возвышение над естественным, элемент подвига, то необходимо заметить, что сотворенное благим естество человеческое повреждено грехом, поэтому естественные, по сути, вещи для грехопадшего человека уже не являются столь уж сами собой разумеющимися. Иначе не было бы нужды в заповедях Божьих: «не убий, не укради, не прелюбодействуй...» и т.д., а значит, в теперешнем состоянии человека, исполнение этих заповедей требует от него определенного подвига [2]. Если же учесть, что патриотизм, как любовь к своему отечеству и своему народу (как и вообще всякая подлинная любовь) сопряжен с жертвенностью, тот факт, что он является добродетелью становится очевидным. Апостол Павел говорит: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5:8).

Добавлено (09.10.2009, 22:35)
---------------------------------------------
Из этих слов явствует, что христианство не только не освобождает человека от заботы о своих, но и определяет человека пренебрегающего этой заботой как такового, который хуже неверного, поскольку даже со стороны неверных эта добродетель не подвергается сомнению. Трудно найти народ и страну, где бы патриотизм не считался добродетелью. Но только в христианстве эта добродетель раскрывается полностью и становится совершенной. Православная аскетика свидетельствует, что нет добродетелей вне Христа. Вне Христа добродетели являются мнимыми, они всегда искажены, всегда сопряжены с греховными страстями и прелестью [3]. Поэтому можно с увереностью сказать, что вне Христа нет и патриотизма. Патриотизм вне Христа напрасен, не имеет перспективы в вечности, и носит сугубо условный характер. И здесь мы вплотную сталкиваемся со всей абсурдностью второго утверждения наших оппонентов, а именно о недопустимости религиозного отношения к патриотизму. Ведь если патриотизм не подчинен высшему чувству – любви к Богу, он неизбежно преобразится в греховную страсть. Только Вера Христова очищает и возвышает патриотизм, делая земное Отечество для человека преддверием Отечества Небесного. Поэтому и обращается к нам святой праведный Иоанн Кронштадтский: "Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить».

Добавлено (09.10.2009, 22:37)
---------------------------------------------
Трудом и подвигом миллионов православных верующих Россия стремилась стать и стала колыбелью святости, преддверием Небесного Отечества для своих сынов и дочерей. И не только для них. Поэтому любовь к России, Святой Руси – это не просто патриотизм, это патриотизм особенный, патриотизм преображенный Божественной благодатью, в нем Небо и земля соединены воедино. Можно много кричать о «миссионерском наступлении» [4], но так и не обратить ко Христу своего присного. Но когда западный человек в Америке или Европе заходит в русский храм, и вдруг понимает, что больше отсюда никуда не уйдет, что здесь его подлинная Родина [5] – это и есть настоящее свидетельство миссии Святой Руси. Поэтому говорить о том, что Россия не имеет ценности из-за того, что ее нет за гробом – дикость. В Будущем Веке сынов воскресения (Лук.20:36) ожидает то, чего не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку (1Кор.2:9), но это вовсе не означает, что в веке сем каждый крестившийся должен принять схиму и, таким образом, уподобиться ангелам. Вся история православного монашества свидетельствует, что отшельничество и схима, как правило, выливаются в прелесть, если им не предшествуют многие годы общежития. Без умения жить в общине, без школы в которой в непосредственной действительности с одной стороны обнажаются собственные греховные страсти, а с другой появляется возможность реализовать не умозрительную и мечтательную, а подлинную и жертвенную любовь к человекам, духовное совершенство невозможно. Тоже самое можно сказать в отношении Отечества. Как справедливо писал Лев Тихомиров, «сила Отечества заключается в том, что здесь идея соединяется с фактом, душа человека соединяется с обществом не в отвлеченной идее, но в действительном существовании. Поэтому-то Отечество было всегда так дорого людям, и любовь к Отечеству так возвышала их самих... Горячий патриотизм величайших подвижников и святителей Руси кажется как бы соблазнительным для тех из наших современников, которые больны убылью непосредственного чувства или поддались влиянию больных доктрин. Но образ Искупителя мира, пришедшего спасти людей всех племен и в то же время любящего свое Отечество по плоти, — свидетельствует, что чувство любви к Родине есть чувство также святое, Богом благословенное, и оправдывает подвижников Русской земли, а не их нынешних критиков». Также и святитель Филарет Московский говорил, что "худой гражданин земного отечества и Небесного недостоин".

Добавлено (09.10.2009, 22:38)
---------------------------------------------
В начале XX века, в годы русской смуты, священномученик протоиерей Иоанн Восторгов взывал к своим соотечественникам: «Для того ли Промысл Божий вызвал к бытию Россию, поставил ее на рубеже двух миров и положив пред ней великое мировое призвание, чтоб она, перестав быть сама собою, исчезла с лица земли и изменила богоданному призванию? Для того ли Господь приобщил ее к Церкви Своей и духовное небо ее украсил сонмом равноангельских подвижников, чтобы все это погибло пред разливом безбожия и иноверия? Для того ли святые русские трудились над духовною нивой нашею, засевали ее пшеницею чистого благочестия, поливали потом, слезами и кровью, обвеяли молитвами, являлись по смерти из-за могил своих, оставили храмы, обители, свои мощи и свои чудеса,- чтобы поздние потомки, изжившие, обезумевшие, поддавшиеся соблазну лукавых слов презренного злата, все это свели в ничто? Жив Господь наш, и жива Церковь Его, и жива Русь святая! Миллионы сынов ее не преклонили и не преклонят колен своих пред Ваалом, их ни запугать, ни закупить, ни обмануть врагам России».

Добавлено (09.10.2009, 22:38)
---------------------------------------------
Апология патриотизма дело неблагодарное, вдвойне неблагодарное дело — апология его в среде своих единоверцев. Слова священномученика Иоанна были обращены к отступившим от Православия смутьянам, но могли ли помыслить и о.Иоанн, и святитель Филарет Московский, и святой праведный Иоанн Кронштадтский и многие другие подвижники и светильники Русской Церкви, что наступит время, когда слова осуждения любви к Отечеству послышатся из ее среды?

[1] Свщмч. Иоанн Восторгов, Патриотизм и христианство, Слово в день преподобного Сергия 5 июля 1907 года.

[2] Интересно, что восемь из десяти заповедей Моисеевых имеют отрицательный характер, т.е. предписывают не делать тех или иных вещей. И только две заповеди носят положительный характер, а именно те, которые предписывают чтить Бога и родителей. Заповедь Господня широка зело. (Пс. 118, 96). Учитывая тот факт, что «Отечество — это не просто "раса", это организованная нация, получающая завершение своей организации в государстве» (Лев Тихомиров), а семья как раз и является для человека микромоделью Отечества, заповедь о почтении к родителям несомненно является заповедью и о патриотизме.

Добавлено (09.10.2009, 22:39)
---------------------------------------------
[3] Свт. Игнатий Брянчанинов писал: «Вне христианства нет добродетели, достойной Неба! "Благое, — сказал преподобный Марк Подвижник, — не может быть ни веруемо, ни действуемо, как только о Христе Иисусе и Святом Духе". Недостойны Бога естественные добрые дела человеческие, истекающие из падшего нашего естества, в котором добро смешано со злом, в котором добро по большей части едва приметно во множестве зла. Падшее естество способно исключительно к злу, как засвидетельствовал Сам Бог: «Прилежит помышление человеку прилежно на злая от юности его. Вы зли суще, умеете даяния благая даяти чадом вашим». Такова цена пред Евангелием и Богом естественной доброты человеческой и действий, из нее истекающих. Тщетно прославляет падшее естество свои громкие и великие добрые дела! Такое самохвальство есть свидетельство ужасной слепоты! Такое самохвальство есть невольное обличение качества громких дел человеческих, возбуждаемых и питаемых тщеславием. Воня гордыни, которую издают из себя эти гробы повапленные, мерзостна Богу: благоприятен Ему фимиам смирения». Свт. Игнатий Кавказский, Поучение в неделю о самарянине. О поклонении Богу Духом и Истиною.

Добавлено (09.10.2009, 22:40)
---------------------------------------------
[4] Здесь уместно заметить, что определенные круги всегда пытаются связать патриотизм с ксенофобией, противопоставить его миссионерству и любви к человечеству вообще. По этому поводу хорошо сказал священномученик протоиерей Иоанн Восторгов: «Разве Спаситель, плакавший о родном Иерусалиме, не любил всех людей? Разве апостол Павел, любивший такою крепкою любовью народ свой, был человеконенавистником? Разве преподобный Сергий, горячий русский патриот, как великий христианин, был чужд духа любви? Послушайте голоса природы и здравого разума; он говорит вам, что нельзя любить человечество, понятие отвлеченное: человечества нет, есть отдельные люди, которых мы любим; что нельзя любить того, кого мы знаем и с кем живем, так же, как и того, кого мы не видели никогда и не знаем». Свщмч. Иоанн Восторгов, Патриотизм и христианство, Слово в день преподобного Сергия 5 июля 1907 года.

[5] Как один из подобных многочисленных случаев, свидетельство Энн МакЛеллан Лардас: http://kamchatka.sectam.net/Home/katol_3.htm, или личная история воцерковления английского православного священника Эндрю Филлипса: «Я думал о существовании Церкви и стал посещать англиканскую, протестантские церкви, баптистов, методистов и так далее. А потом я узнал, что есть Православная Церковь, и когда мне было 15 лет, в 72-м году, я попал в русский храм. И я сразу почувствовал, что это мой дом»

 
МаксимДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:16 | Сообщение # 55
Группа: Прихожане
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
К сожалению воцерковление английского православного священика накладывает "чувство гордости" за Святую Русь. При чем сама Святая Русь занималась "другими вопросами", нежели "думала о месте под солнцем" в западных странах. Но особо ценно, что именно в православном храме есть ощущение, что это дом Божий, где его воспринимают как родного, относятся к Нему как к члену семьи, ждут Его как дети ожидают возвращения родителей после изнурительного рабочего дня, т.е. не важно, что придет папа или мама уставшие, они принесут тепло, своим присутствием наполнят замкнутое простанство квартиры. Мне кажется именно это отношение к Богу взращивала Святая Русь. Вот это отношение пусть и будет нашим патриотизмом, потому что без такого патриотизма нам, наверное, действительно не обойтись.
 
ЧайкаДата: Пятница, 23.10.2009, 22:19 | Сообщение # 56
Группа: Прихожане
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Максим за теплые слова о храме- как родном доме и, колыбели любви в Богу и Родине.
 
МаксимДата: Среда, 28.10.2009, 12:03 | Сообщение # 57
Группа: Прихожане
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не знаю почему, но у меня сложилось впечатление, что вдоволь "попылив" мы в конце концов все-равно оказались перед выбором: продолжать прятать свои истинные мысли за мыслями других, пусть и авторитетных и умных и мыдрых, но других, или попытаться сделать над собой усилие и высказать свое мнение. Т.е. совершить никому незаметный поступок - хотя бы высказать в чем сами для себя полностью уверены на данный момент. Да, потом от этого взгляда на вещи может быть придется отказаться, из-за бессмысленности - т.е. не останется логичных и разумных аргументов, чтобы остаться при "своем", пусть и неправильном, мнении. Но так ведь в тот момент оно уже перестанет быть таким "родным". Получается, что на словах мы остальных призываем к тому, что сами сделать не готовы и не делаем. А делаем другое - прячем свое мнение за нравственными нормами, которые не являются первопричиной, но следствием Абсолютного добра. Сердце наше рвется к Богу, а разум вместо того, чтобы помогать, оказывает медвежью услугу - аргументирет наши сомнения, т.е. это возможно, но у меня "уважительные" обстоятельства. Однако, сердцу этих аргументов постоянно не достаточно и тогда наше сознание предлагает сделку - если кто-то сделает подобное, то "мы" тоже начнем решительно действовать, а пока....
Вот даже здесь на сайте мы можем продолжать прятаться за эффектными картниками, которые как нам кажется отражают нашу суть, но ведь это же не так - отдельное наше качество не отражает нашей полноты. Может поэтому запрещено изображать Бога, для этого Он послал нам Сына, чтобы мы имели возможность научиться принципу - не сужать необъятное. А мы имея чудо Творца "расходуем" себя на красивые картинки, ассоциируя их изображение со своей сутью. Кстати, я не призываю убрать картинки, но пыпотаться сформулировать для себя свое мнение, а потом сделать как сердце подскажет. Просто в данном случае, эта мелочь принципиального значения не имеет и нет необходимости полемизировать на эту тему вообще, но само наличие этого взгляда с этой стороны дает нам возможность поработать над собой без вреда для окружающих.
 
ФНДата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:16 | Сообщение # 58
Группа: Прихожане
Сообщений: 23
Репутация: -1
Статус: Offline
Национальности это маленькая подмена понятия ,есть лишь народности и их помеси.
У христианина в этой религии народность евреи,так как Бог еврейский,а вот если другие народы подписываются под ихнии правила игры(крестятся,обрезание),тобешь совершают довольно таки конкретный обряд.

Народ Религия Общее знание Сакральное знание
Русские Православие Веды Крамола
Евреи Иудаизм Тора Каббала
Арабы Ислам Коран Суфизм
И так далее…

 
КлирикДата: Среда, 14.04.2010, 19:47 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ФН)
Народ Религия Общее знание Сакральное знание
Русские Православие Веды Крамола
Евреи Иудаизм Тора Каббала
Арабы Ислам Коран Суфизм
И так далее…

это вообще о чем??
Quote (ФН)
Национальности это маленькая подмена понятия ,есть лишь народности и их помеси.

простите Вы это где взяли?? объясните в чем Вы усмотрели подмену? согласно Большому юридическому словарю: НАЦИОНАЛЬНОСТЬ — принадлежность человека к определенной этнической общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни.
вводя понятие народность потрудитесь объяснить в чем Вы видите различие.
Quote (ФН)
У христианина в этой религии народность евреи,так как Бог еврейский,

в какой религии? кто сказал, что Бог только еврейский?
 
ФНДата: Понедельник, 31.05.2010, 23:35 | Сообщение # 60
Группа: Прихожане
Сообщений: 23
Репутация: -1
Статус: Offline
Все в Библии
Во-первых:
Сказал Христос:
Мф.5:13 Вы -- соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
Мф.5:14 Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
Мф.5:15 И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Мф.5:16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Иисус был послан Богом евреев для того, чтобы спасти евреев и только евреев. Послушаем самого Христа:
Мф.15:21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
Мф.15:22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Мф.15:23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.
Мф.15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

А теперь очень интересная деталь: в стране примерно пятьдесят процентов машин оснащено всякого рода иконками, крестиками и прочими радостями бытия. Пятьдесят процентов – нет. Статистика аварийности в первой группе – 18-21% в год, а во второй – 14-17%. Интересно? Мне тоже. Держала в руках статистику по убитым и раненым в Чечне, но, к сожалению, цифры не переписала. Да и секретно это, в отличие от ДТП. Не нравится моя статистика, воспользуемся РПЦшной. Для этого используем данные политолога Кара-Мурзы, согласно которым РПЦ подсчитала, что в Москве 4% активно верующих христиан, кои соответствуют условию еженедельного воскресного посещения церквей и храмов. Каждую неделю 4% москвичей в воскресенье ходят в церковь. Четверо на сотню. Похоже на правду? Похоже. Я даже простояла как-то всё воскресенье в одной из церквей и насчитала четыреста с чем-то человек, при этом церковь всё время была битком набита молящимися.
В чём подвох? В Москве примерно 16 миллионов человек. Может, и больше, считая «гостей столицы». Церквей примерно 400. В одну церковь влезает в среднем сорок-пятьдесят человек. Возьмём до жиру сто. 4% от шестнадцати миллионов – это 640000 человек. Сколько в каждой из церквей? Правильно, 1600. И всё штабелями, штабелями, да в вакуумной упаковочке…

Вам – туда?

У Ра!

 
Форум » Вопросы, которые мы хотели бы обсудить вместе с Вами » Какая у христианина национальность? » Какая национальность у христианина (Может ли у христианина быть национальная идентификация?)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта